День без турникетов

Акция «День без турникетов» - это организованные экскурсии для всей семьи на инновационные компании города Москвы.
Акция проводится с 2012 года. В 2019 году состоялось 8 акций каждая из которых была посвящена определенной теме («Создаем будущее», «Супермаркеты 4.0», «Народный бизнес», «Креативные индустрии», «Концептуальный отдых», «Цифровой разум», «Рабочая среда», «Прямая трансляция»), которые посетило более 60 тыс. человек.
Среди постоянных компаний - участников акции в новом формате такие, как: «Панорама 360» (смотровая площадка с производством мороженого «Чистая линия» и собственным производством шоколада, ООО «Яндекс», ООО «Мэил.Ру», Издательство «Просвещение», газета «Вечерняя Москва», компания «Прошар» (производство оборудования для игры в пейнтбол), культурный центр «Хитровка», Аэропорт «Домодедово», «Майкрософт», кадровое агентство «Суперджоб», ООО «Мегафон», Карамельная мануфактура на ВДНХ, ООО «Френч Кисс» (кондитерское производство), мастерская кузнечного дела «Первая кузня», часовой завод «НИКА» и др.

Начиная с 2020 года формат акции изменится. С этого года «День без турникетов» будет посвящён профессиям. Целью проекта станет знакомство жителей города с многообразием профессий ,востребованных в городе. Экскурсии будут проводиться с целью раскрыть потенциал и особенности каждой профессии, а также предоставить информацию о требованиях к профессии и местах, где ей можно овладеть.

Цель проекта

Популяризация рабочих профессий, повышение уровня информированности жителей
о продукции, производимой в Москве

Задачи проекта
  • Основной задачей является демонстрация горожанам бизнеса изнутри путем проведения познавательных экскурсий
  • Программа проведения экскурсий включает в себя: краткий рассказ об истории успеха организации, посещение участниками экскурсии наиболее интересных помещений (цехов, комнат, аудиторий, музеев, и т.д.), проведение мастер-класса или любого другого мероприятия, а также у экскурсантов есть возможность пообщаться с сотрудниками организации.
Статистика
- первый раз «День без турникетов» прошел в 2012 году. Тогда на восемь предприятий пришли около 600 человек. С тех пор участниками «Дня без турникетов» стали свыше 100 тысяч человек и более 200 компаний столицы. В целях развития акции прошло 3 концерта, 7 паблик токов, 3 литературных чтения, 10 квестов. За все время проведения акции состоялось более 1000 экскурсий.
- В 2019 году состоялось 8 акций каждая из которых была посвящена определенной теме («Создаем будущее», «Супермаркеты 4.0», «Народный бизнес», «Креативные индустрии», «Концептуальный отдых», «Цифровой разум», «Рабочая среда», «Прямая трансляция»). мероприятия посетило более 60 тысяч человек.
- 1 место в номинации «лучшее деловое мероприятие» на Всероссийском форуме в области событийного туризма, который прошел в ноябре в Крыму.
 
Контакты