Карьера в АНО


Работать в АНО «Развитие человеческого капитала» значит стоять у руля самых современных профессиональных трендов. Мы не только в курсе прогрессивных направлений и новых подходов. Мы их формируем.

Команда АНО «Развитие человеческого капитала» – высококвалифицированные специалисты, представители различных областей, которых объединяет стремление внести вклад в развитие человеческого капитала в Москве.

Присылайте свое резюме на hcdf-hr@develop.mos.ru и присоединяйтесь к дружной команде!

Наши вакансии

Руководитель правового управления

Ключевые задачи:

  • Правовое обеспечение деятельности АНО (выстраивание юридических процессов и схем по всем вопросам административно-хозяйственной деятельности АНО с нуля);
  • Обеспечение соответствия локальных нормативных актов АНО требованиям законодательства, в т.ч. законодательства об НКО;
  • Обеспечение своевременного представления правовых заключений по запросу генерального директора;
  • Обеспечение ведения договорной работы, регистрации и учета договорных документов, хранение их оригиналов;
  • Обеспечение государственной регистрации изменений в устав, внесение изменений в ЕГРЮЛ;
  • Обеспечение информирования сотрудников о действующих локальных нормативных актах, разъяснение содержания и порядка их применения.
  • Защита законных прав и интересов АНО в т.ч. в судах, ведение судебных, административных, налоговых и других дел, претензионной и исковой работы.

Требования:

  • Высшее юридическое образование;
  • Аналогичный опыт работы - от 10 лет;
  • Опыт юридической практики в АНО, гос структурах;
  • Опыт юридической поддержки закупочных процедур со стороны заказчика;
  • Опыт выстраивания бизнес-процессов с нуля.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Рабочий график 5/2;
  • Заработная плата по результатам собеседования;
  • Офис в центре Москвы (м. Тверская, Пушкинская, Чеховская).

 


 

Заместитель генерального директора по экономике и финансам

Ключевые задачи:

  • Обеспечение получения субсидии в 2018 году; верстка бюджета с обоснованием затрат под выделенные средства;
  • Обеспечение соответствия оперативного бюджета плановому;
  • Обеспечение налаженного взаимодействия с органами внешнего и внутреннего контроля;
  • Контроль работы финансовой службы и административно-хозяйственного управления;
  • Работа с казначейством;
  • Управление командой - 6 сотрудников.

Требования:

  • Высшее экономическое / финансовое образование;
  • Аналогичный опыт работы - от 10 лет;
  • Опыт работы в АНО, государственных структурах; опыт работы с субсидиями; понимание формирования отчетности и учета некоммерческой организации (целевое и коммерческое финансирование);
  • Опыт построения финансовых моделей, расчет окупаемости проектов;
  • Опыт выстраивания бизнес-процессов финансовой службы с нуля.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Рабочий график 5/2;
  • Заработная плата по результатам собеседования;
  • Офис в центре Москвы (м. Тверская, Пушкинская, Чеховская).

 


 

Заместитель генерального директора по профнавигации

Ключевые задачи:

  • Запуск новых инициатив организации в образовательной сфере;
  • Поддержка и формирование связей организации с вузами, школами, экспертным сообществом;
  • Управление командой - 20 сотрудников.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Аналогичный опыт работы - от 10 лет;
  • Желателен опыт работы в структуре корпоративного университета, АНО, государственных структурах;
  • Опыт выстраивания бизнес-процессов с нуля.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Рабочий график 5/2;
  • Заработная плата по результатам собеседования;
  • Офис в центре Москвы (м. Тверская, Пушкинская, Чеховская).

 


 

Руководитель управления по взаимодействию с партнерами

Ключевые задачи:

  • Привлечение бизнес-партнеров из крупного бизнеса и гос.корпораций;
  • Проработка и согласование условий партнерства;
  • Формирование и поддержание партнерской сети (эксперты/спикеры/корпоративные партнеры для проведения программ);
  • Организация эффективного взаимодействия с партнерами;
  • Обеспечение заключения соглашений с партнерами;
  • Управление командой из двух сотрудников.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Аналогичный опыт работы - от 10 лет;
  • Наличие контактов в крупных бизнес структурах и гос.корпорациях на уровне топ-менеджмента;
  • Опыт управления проектами;
  • Опыт выстраивания бизнес-процессов с нуля.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Рабочий график 5/2;
  • Заработная плата по результатам собеседования;
  • Возможность профессионального и карьерного роста и участия в других проектах организации;
  • Офис в центре Москвы (м. Тверская, Пушкинская, Чеховская).

 


 

Руководитель проекта управления образовательного контента ТехМас

Ключевые задачи:

  • Выстраивание идеологии форматов, реализуемых в рамках учреждения на основании потребностей рынка;
  • Организация и контроль работ по разработке образовательных программ и учебно-методических материалов методистами и привлеченными разработчиками;
  • Экспертиза образовательных программ, разработанных внешними поставщиками;
  • Формирование требований к преподавателям;
  • Анализ и оценка качества реализации образовательных программ, организация работ по их актуализации и доработке.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Аналогичный опыт работы - от 7 лет;
  • Желателен опыт работы в АНО, государственных структурах;
  • Опыт выстраивания бизнес-процессов с нуля.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Рабочий график 5/2;
  • Заработная плата по результатам собеседования;
  • Офис в центре Москвы (м. Тверская, Пушкинская, Чеховская).

 


 

Руководитель управления по подготовке и реализации новых образовательных проектов

Ключевые задачи:

  • Разработка, координация и адаптация образовательных программ, в том числе зарубежных;
  • Разработка образовательных программ дополнительного образования детей и взрослых, дополнительного профессионального образования;
  • Управление командой - 4 сотрудника

Требования:

  • Высшее образование;
  • Аналогичный опыт работы - от 10 лет;
  • Желателен опыт работы в АНО, государственных структурах;
  • Опыт выстраивания бизнес-процессов с нуля.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Рабочий график 5/2;
  • Заработная плата по результатам собеседования;
  • Возможность профессионального и карьерного роста и участия в других проектах организации;
  • Офис в центре Москвы (м. Тверская, Пушкинская, Чеховская).

 


 

Руководитель управления по подготовке и реализации новых образовательных проектов

Ключевые задачи:

  • Разработка, координация и адаптация образовательных программ, в том числе зарубежных;
  • Разработка образовательных программ дополнительного образования детей и взрослых, дополнительного профессионального образования;
  • Управление командой - 4 сотрудника

Требования:

  • Высшее образование;
  • Аналогичный опыт работы - от 10 лет;
  • Желателен опыт работы в АНО, государственных структурах;
  • Опыт выстраивания бизнес-процессов с нуля.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Рабочий график 5/2;
  • Заработная плата по результатам собеседования;
  • Возможность профессионального и карьерного роста и участия в других проектах организации;
  • Офис в центре Москвы (м. Тверская, Пушкинская, Чеховская).

 


 

Руководитель отдела стратегического контроля и обеспечения деятельности НС и ЭС

Ключевые задачи:

  • Формирование корпоративной стратегии развития организации;
  • Формирование и расчет KPI, формирование отчетности;
  • Своевременное информирование генерального директора о статусе и рисках достижения KPI;
  • Исполнения поручений Наблюдательного совета;
  • Своевременное формирование повестки Наблюдательного совета, обеспечение включения в материалы Наблюдательного совета надлежащим образом согласованных проектов поручений;
  • Формирование и обеспечение деятельности Экспертного совета.
  • Управление командой - 2 сотрудника

Требования:

  • Высшее образование;
  • Аналогичный опыт работы - от 10 лет;
  • Желателен опыт работы в АНО, государственных структурах;
  • Опыт выстраивания бизнес-процессов с нуля.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Рабочий график 5/2;
  • Заработная плата по результатам собеседования;
  • Офис в центре Москвы (м. Тверская, Пушкинская, Чеховская).

 


 

Главный специалист / Координатор проекта Управления экспертно-аналитических работ

Ключевые задачи:

  • Поиск, анализ и мониторинг информации по направлениям работы организации (человеческий капитал, рынок труда, образование, профессии, новые технологии и др.);
  • Подготовка документов (справок, записок, обзоров);
  • Подготовка презентаций (разработка общей структуры, проработка отдельных задач / слайдов);
  • Организация и экспертная поддержка специализированных мероприятий (круглые столы, панельные дискуссии и т.п.);
  • Выстраивание коммуникаций с индустриальными партнерами (компании, государственные учреждения, образовательные учреждения, институты инновационного развития, R&D-центры, для реализации совместных проектов.

Требования:

  • Высшее образование по направлению экономика / менеджмент / социология / политология;
  • Аналогичный опыт работы - от 3 лет;
  • Грамотная письменная и устная речь, владение деловым и научно-популярным стилем изложения;
  • Общие знания по направлениям работы организации (человеческий капитал, рынок труда, образование, профессии, новые технологии и др.);
  • Критическое мышление, умение анализировать информацию и готовить предложения (разработки решений) на основе осуществленного анализа (R&D задачи);
  • Высокий уровень владения Excel, PowerPoint. Приветствуется знание методов и ПО, помогающих анализировать и визуализировать информацию (мат. статистика, инфографика);
  • Опыт и развитые навыки общения и установления контакта с высокопоставленными лицами, первыми лицами организаций;
  • Английский язык не ниже upper-intermediate.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Рабочий график 5/2;
  • Заработная плата по результатам собеседования;
  • Возможность профессионального и карьерного роста и участия в других проектах организации;
  • Офис в центре Москвы (м. Тверская, Пушкинская, Чеховская).

 


 

Главный специалист / координатор проекта управления образовательного контента ТехМас

Обязанности:

  • Полная ответственность за проведение внешних мероприятий (отраслевых городских совещаний) в соответствии со стратегией развития организации;
  • Планирование, согласование и осуществление контроля мероприятий (совещаний) согласно разработанному графику; коммуникация с участниками, поддержание деловых отношений;
  • Сбор и мониторинг информации по проблематике отрасли по итогам совещаний (аналитика обратной связи по потребностям производственных предприятий).
  • Выполнение поручений руководителя, последующее участие в других проектах организации.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт организации мероприятий различной направленности и масштаба (3-5 лет);
  • Опыт и развитые навыки общения и установления контакта с высокопоставленными лицами, первыми лицами промышленных предприятий и крупных компаний;
  • Системное мышление, хорошая память, внимание к деталям, навык принятия решений в ситуации неопределенности, стрессоустойчивость, нацеленность на результат.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Рабочий график 5/2;
  • Заработная плата по результатам собеседования;
  • Возможность профессионального и карьерного роста и участия в других проектах организации;
  • Офис в центре Москвы (м. Тверская, Пушкинская, Чеховская).